Форум электриков, энергетиков, электромонтажников - FazaNol.ru

Вернуться   FazaNol.ru - реши проблемы с электричеством! > Электрооборудование > Электродвигатели

Ответ

Опции темы

Старый 02.05.2009, 12:55
leapfrog leapfrog вне форума
Новичок

leapfrog is on a distinguished road
По умолчанию Электропривод (обучение)

Здравствуйте.
Я являюсь студентом второго курса одного государственного университета по отделению "элетропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов".
Со следующего семестра у меня почти не останется общеинженерных предметов, будет в основно предметы, связанные со специальностью.
Хотелось бы узнать у более опытных людей, на какие предметы следует обращать наибольшее внимание.
Я понимаю, что желательно знать все на отлично, но из-за определенных причин мне приходится подрабатывать всевозможными способами и посвятить учебе все свободное время никак не получается.
Старый 28.12.2009, 20:44
Ctac Ctac вне форума
Новичок

Ctac is on a distinguished road
По умолчанию Re: Электропривод (обучение)

Ну в первую очередь это конечно физика. Затем я бы советовал уделить внимание электротехнике и электроприводу. Также не помешает предмет электроснабжение, хотя мне кажется это дополнение к электротехнике и существенно нового я ничего не узнал.
Старый 07.01.2010, 17:53
zed zed вне форума
Новичок

zed is on a distinguished road

Электротехнику надо достаточно хорошо знать и на этот предмет уделить больше своего внимание. На этом предмете в основном студенты и сыпятся. Ну и про другие не забывать.
Старый 07.01.2010, 19:27
VUS VUS вне форума
Новичок

VUS is on a distinguished road

Я уже отучился на аналогичной специальности.
Физика, электрические машины нужны были поскольку постольку.
Основной уклон на аналоговую, цифровую и микропроцессорную технику (это примерные названия), автоматические системы управления,ТОЭ, электротехнику и электронику.
Старый 13.01.2010, 01:03
Юрий80 Юрий80 вне форума
Новичок

Юрий80 is on a distinguished road